Интервью для The Fader

Декабрь 13, 2014
Paranoic

The Fader

В интервью изданию The Fader Мэрилин Мэнсон рассказал о сотрудничестве с Тайлером Бэйтсом, своем предстоящем альбоме под названием The Pale Emperor, релиз которого запланирован на январь 2015 года, своем отношении к Твиттеру и многом другом.

The Fader

Автор: Naomi Zeichner

Рок-звезды вымерли, но Мэрилин Мэнсон по-прежнему здесь.

В свои 45 Мэнсон — эксцентричный интроверт. Он звонит мне из зала ожидания аэропорта, Мэнсон отправляется в Европу продвигать свой предстоящий девятый альбом. У него полно «внутренних монологов», как он выразился, и он плавно скачет от одного к другому на протяжении нашей часовой беседы. Он рассказывает мне, что в его доме всегда должно быть 55 градусов (прим. ~13 градусов по Цельсию) и что он должен спать как минимум по семь часов, чтобы его голосовые связки могли производить «пять разных нот в одно и то же время». Он самоуверен и чýток, намекает, что в жилете его костюма «золотой выкидной нож», после чего дает мне знать, как сильно он ценит Die Antwoord за то, что они защитили его недавно, когда кто-то обвинил Мэнсона в том, что он был пьян ранним утром. «Я вообще не был пьян», — говорит Мэнсон. «Меня это задело. А эти ребята вступились за меня».

Когда он кашляет, он объясняет это тем, что «у него водка в горле застряла». Но я не уверена — мы оба говорим по мобильному, связь плохая, а из-за низкого и тягучего голоса его еще сложнее разобрать. Возможно, в его голосе действительно пять тонов.

The Fader

The Pale Emperor, который выйдет в январе на собственном лейбле Мэнсона Hell Etc. (с помощью в дистрибьюции от Loma Vista) — первый альбом Мэнсона за три года, период, когда, казалось, он был больше заинтересован в телевидении и кино нежели музыке. «Когда ты говоришь, что прошло три года, мне приходится на секунду проверять мой календарь в голове», — говорит Мэнсон. «Я не ношу часов и поэтому мне приходится иметь при себе ассистента, чтобы он говорил мне, что и когда делать».

«Не знаю, взломало ли ЦРУ мой мозг или это случайность, но мы с Тайлером [Бэйтсом] к удивлению сразу нашли общий язык, даже не зная друг друга в достаточной мере», — говорит Мэнсон. «Раньше у меня такого не было в дружеских отношениях. Наконец я чувствую, что у меня есть команда. Я больше не хочу быть воином. Думаю, мне нужно было подняться и принять ответственность, мне нужно было быть лидером. Эта уверенность передалась и самой записи. Не думаю, что это предел достигнутого, я считаю, что это новая глава».

Он объясняет мне, что в последние годы его было «довольно сложно» затащить в студию. Но в этот раз запись прошла легко, «без давления». Мэнсон известен своим вампирским образом жизни, днем спит, а ночью ест устриц в Шато Мармон, но говорит, что в основном Pale Emperor записывался в дневное время суток. «Я — другой человек», — объясняет он. «Это не значит, что я стал оборотнем, все дело в ином, мотивационном подходе». Ему приходилось вставать в 7 утра так или иначе, добавляет он, чтобы успеть на [съемки] Sons of Anarchy, телешоу в котором он получил .

«Я очень ответственен, в том плане, что мне нравится быть пунктуальным», — говорит он. «Мне нравится показывать людям, что их предубеждения касательно меня могут оказаться заблуждением. Я вежлив. Когда я встречаю кого-то, я жму ему руку». Для Мэнсона традиционное поведение — это скорее что-то вроде гарантии безопасности. «Я с первого взгляда понимаю — понравится мне человек или нет», говорит он. «Я запоминаю все в деталях. И это иногда ужасает. Есть много вещей, которые ты не хочешь помнить. Прямо сейчас в моей голове месиво из 25 диалогов. Иногда мой мозг съезжает».

Песни с Pale Emperor напоминают мне Interpol и байкерский ретро-рок из саундтреков к Сынам. Мэнсон рассказывает мне, что они с Бэйтсом изначально были вдохновлены . А именно «общей атмосферой сцены, когда они в Розовой Комнате, Лору Палмер и ее подругу кто-то орально ублажает, а на фоне играет группа вроде The Cramps». Мэнсон — лирицист, склонный к откровениям, он всегда облекал свои чувства в символы и расширенные метафоры. На этом альбоме он позволяет мелодии править балом. «На этой записи я малословен», — говорит он. «Ранее я не был знаком с блюзом. Блюз изменил сам подход к моему пению. У музыки есть своя мелодия и свой язык».

Он рассказывает мне о чем-то, что называется идеастезия (прим. феномен по описанию схожий с синестезией), «это когда все пять чувств задействованы в одно и то же время». Так, например, ты чувствуешь на вкус запахи и слышишь цвета. Он говорит, что такое с ним происходит, и что это улучшает его способности в создании искусства, но также делает «уязвимым для других людей или незнакомцев». Кажется, что это не лучший недуг для исполнителя, но он говорит, что с таким мозгом ему легче жить, выступая перед тысячами людей, чем «сидя в одной комнате с людьми, которых он только что встретил».

«Я примирился с интернетом еще, когда он набирал обороты», — говорит он. «Технологии в каком-то смысле пугали меня — я думал, что все это слишком математическое. Но я осознал, что технологии могут быть кистью, если вы захотите их так использовать». Интернет стал главным способом артистов поддерживать фан-базу, и для парня, который и раньше был немногословен, у Мэнсона довольно скучный . «Я думаю, что люди настолько озабочены тем, чтобы всегда быть в курсе всего, что в них не осталось никакой загадки», говорит он. «Я говорю вещи тогда, когда я их говорю, потому что я хочу, чтобы люди их услышали».

Он осознает, что чувствовать себя комфортно на сцене, но менее охотно твитить — означает, что новое поколение поклонников будет не так близко знакомо с ним. «Я не из тех идиотов, кто думает, что все постоянно в курсе и знают, чем я занимаюсь на данный момент. Они не знают. Я встречаю людей, и они даже не знают, что я рисую, или что у меня вышла новая песня». «Я не жду от людей, чтобы они помнили, что я делал вчера, не говоря о том, что было 10 лет назад».

Источник:

КОММЕНТАРИИ

Оставить комментарий